Фото&Техника

08/2011

02/2011
07/2007
33/2006
18/2006
06/2006
33/2005
18/2005
34/2004
20/2004
7/2004
33/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта








  главная    содержание    форум    архив  

Экспертная оценка

08/2011

Зеркальные цифровые фотокамеры

Canon EOS 1100D
Canon EOS 1D Mark IV
Canon EOS 1Ds Mark III
Canon EOS 550D
Canon EOS 5D Mark II
Canon EOS 600D
Canon EOS 60D
Canon EOS 7D
Nikon D300s
Nikon D3100
Nikon D3s
Nikon D3х
Nikon D5100
Nikon D700
Nikon D7000
Nikon D90
Olympus E-3
Olympus E-30 
Olympus E-450
Olympus E-5
Olympus E-620
PENTAX K-5
PENTAX K-x
Sony DSLR-A390/A290
Sony DSLR-A450
Sony DSLR-A580
Sony DSLR-A850
Sony DSLR-A900
Sony DSLT-A35
Sony DSLT-A55/A33


Почти всем, кто занимается фотографией, хочется иметь самую совершенную аппаратуру. Владельцы компактных аппаратов в меньшей степени следят за новинками, а вот обладатели зеркалок и вообще камер со сменной оптикой всегда в курсе последних тенденций в мире фототехники.

Текст: Сергей СТЕБЛЮК

В былые годы, когда снимали только на пленку, а цифровых камер еще не было, новые модели появлялись гораздо реже. Количество функций, по современным меркам, не поражало воображение, и каждый новый режим подолгу обсуждался в кругах любителей фотографии. С приходом электроники появилось множество технических возможностей, однако они в основном реализовывались в профессиональных фотокамерах высшего класса. Именно тогда знаменитые ныне фотобренды заложили основы своего нынешнего могущества.

Развитие цифровой фотографии сделало доступными любое количество самых разнообразных функций даже в дешевых фотоаппаратах. Если раньше профессиональные репортерские камеры были самыми сложными в управлении, то сейчас многие любительские камеры сравнялись с ними по возможностям, а если учесть количество экспозиционных программ и функций встроенных редакторов изображения, то теперь разобраться в управлении профессиональной камерой иногда бывает намного проще.

Прогресс в аппаратуре сменил вектор движения. Сейчас новые решения вначале появляются в любительских камерах, а после проверки временем и потребителями незаметно входят в набор функций профессиональных аппаратов в более совершенном виде. Дети учат родителей… Неизменными пока остаются более высокое быстродействие и прочность профессиональной аппаратуры. По качеству изображения продвинутые любительские камеры соперничают с профессионалами, исключая, пожалуй, только топовые аппараты. Даже по скоростной серийной съемке, долгие годы бывшей привилегией мощных, тяжелых камер, некоторые недорогие аппараты уже составляют конкуренцию благодаря новым техническим решениям. Что же нас ждет в будущем? Какие перспективные решения станут доминировать в зеркальной фотоаппаратуре? На эти вопросы очень трудно ответить однозначно.

Во-первых, под сомнением само существование зеркальных камер в том виде, к которому мы привыкли. Произошло возрождение незеркальных камер со сменной оптикой на новом техническом уровне. Популярный класс дальномерных камер, с которым уже попрощалось фотографическое сообщество, потихоньку был забыт массами. Тем удивительнее появление новых камер со сменной оптикой, которые были созданы в числе первых компаниями Panasonic и Olympus. Постепенно к ним присоединяются другие производители, а фотографы торопят остальных — тех, что пока не решаются представить на рынок свои модели. Второе и третье поколение этих аппаратов уже явно конкурирует с зеркалками, превосходя их в компактности.

Во-вторых, среди зеркалок появились камеры без пентапризмы, с электронно-оптическим видоискателем. Такое техническое решение позволяет достичь невиданных ранее скоростей съемки и резко повысить механическую надежность системы, одновременно снижая уровень вибраций в камере. Перспективы развития профессиональных камер в этом направлении представляются достаточно радужными. По сути, единственным достоинством зеркального видоискателя остается возможность с минимальными искажениями рассматривать оптическим способом изображение, создаваемое объективом. Однако при скоростной работе и это становится не настолько важным, если учитывать растущее быстродействие всей системы. Для рекламных и технических фотографов уже давно гораздо более важной стала возможность полного управления камерой с помощью подключенного к ней компьютера, в том числе запись отснятого материала непосредственно на жесткий диск, минуя карту памяти. Для них наличие видоискателя любого рода в камере не особенно важно. Цифровые технологии предоставили невиданные ранее возможности, и в ближайшем будущем встанет вопрос отказа от архаических технических решений, которые до сих пор применяются в современной аппаратуре. Вопрос в том, насколько быстро это произойдет.






Мнения пользователей

Пока нет мнений о данной статье.


Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

другие товары рубрики

Каталог компактных цифровых фотокамер
Обзор объективов с постоянным фокусным расстоянием
Каталог компактных цифровых фотокамер со сменной оптикой



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид


 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на foto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Фото&Техника".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: